Украина
Змінити
Змінити

Как с минимальными затратами привлечь покупателей в магазин в Києві

Как с минимальными затратами привлечь покупателей в магазин.
Целевая аудитория тренинга: владельцы, руководители розничной сети, администраторы магазинов.

1. Сначала думаем – потом делаем: от общей идеи до конкретных шагов.
- Каких покупателей мы хотим привлечь?
- Сколько покупателей реально могут посетить наш магазин?
- Что такое стратегия продаж в магазине и почему нам без неё не обойтись?
- Оценка результата маркетинга по 5 базовым показателям продаж: сколько вошло в магазин покупателей, сколько из них сделало покупку, как часто к нам заходят, средняя стоимость продаваемого товара, число товаров в покупке.
- Кто в магазине отвечает за маркетинг?
2. Планируем «захват» покупателя
- Четко планируем свои цели, выраженные в цифрах и во времени: когда и что хочу заработать!
- Какие у нас есть плюсы и минусы?
- Что вокруг нас? Местоположение, конкуренты, угрозы и возможности.
- Составление маркетинг-плана магазина
3. Наши покупатели.
- Классификация клиентов: от случайного прохожего до приверженца.
- Что надо знать о покупателях и где взять информацию
- 5 ключевых вопросов для анализа приходящих покупателей
- Как и зачем "считать" покупателей
- Правила личного общения
-Анализ существующей базы покупателей
4. Привлечение новых покупателей. «Вкус» магазина
- Создание стратегической программы по привлечению своих покупателей.
- Стандартные и креативные шаги.
- Как сделать, чтобы наши покупатели узнали о нас?
5. Определение ожиданий покупателей
- Что хотят покупатели именно в нашем магазине?
- Мы не обмениваем товар на деньги, а помогаем покупателю получить то, что он хочет.
- Правила работы со «своим» покупателем
6. Превращение случайных покупателей в приверженцев
- Стандарты работы магазина
- «Фенечки» и «фишечки» для привлечения и удержания покупателей.
7. Практика маркетинговых мероприятий
. Планирование вашей стратегии в магазине (разработка плана для конкретного магазина)
. Мотивация сотрудников на активное привлечение и удержание покупателей.

Тип оголошення:
Послуги, пропоную
Торг:
--

Інформація про компанію, яка розмістила оголошення:

ПП "Окрыляем успехом" (ребрендинг Центр Кадровых Технологий «Успех») создан в 2003 году. Был основан как консалтинговый центр, специализирующийся на консалтинге, бизнес-обучении и рекрутинге в г. Севастополе и Крымском регионе. Сегодня ПП "Окрыляем успехом" - уникальная компания, которая комплексно помогает решать задачи, связанный с построением и развитие бизнеса, один из лидеров на рынке рекрутинга, краткосрочного обучения, консалтинговых услуг Украины. Миссия: Окрыляем успехом Философия: Успех неизбежен Ценности: Уникальность - Совершенствование - Профессионализм - Единство – Харизма ПП "Окрыляем успехом" предлагает следующий спектр кадровых услуг по обучению и консультированию: Тренинги:  В зависимости от уровня менеджмента: для владельцев и топ-менеджеров, линейных руководителей, рядового персонала,  В зависимости от направления бизнеса: стратегия, финансы, продажи, маркетинг, персонал, командообразование, безопасность, логистика, оптимизация бизнес-процессов.  В зависимости от вида бизнеса: оптовая и розничная торговля, индустрия гостеприимства, сфера красоты и здоровья, производство  В зависимости от предмета тренинга: бизнес-процессы, персонал, личность  В зависимости от количества участников: индивидуальное обучение (1-2 чел), мини – группы (6-12), миди-группы (12-18 чел), макси (20-50 чел)  В зависимости от результата обучения: диагностические, технологические, обучающие, развивающие, стимулирующие  В зависимости от участников: открытые, корпоративные, квазикорпоративные,  В зависимости от места проведения: аудиторные, «полевые», на природе «outdoor»  В зависимости от документа, подтверждающего прохождение обучения: сертификат ЦКТ «Успех», сертификат Институт профессиональных финансовых менеджеров, сертификат Европейской школы стратегического менеджемента. Бизнес-консультирование, коучинг (объективным показателем эффективности яв-ляется в конечном счете повышение прибыльности организации и ее капитализации). Ассессмент Центр:  Точечная процедура (при подборе кандидата на должность)  Центр оценки (комплексная процедура, с предоставлением полного отчета)  Центр развития (выявление потенциала управленческого аппарата с разработкой рекомендаций по его развитию) Схема сотрудничества при проведении бизнес-тренингов: 1. Определение потребности клиента в обучении. Сбор информации о целевой группе, о процес-се, который должен быть оптимизирован, о продукте, с которым работает целевая группа. Формы определения потребности: телефонные, электронные, личные интервью, наблюдения, анализ документации. Заявка клиента на обучение. Анкеты для интервью, опросник для анали-за документации, необходимой для первичной оценки. 2. Формулирование цели обучения, постановка конкретных задач, определение формы и методов обучения. Четкое выделение желаемых результатов тренинга. Мотивация потенциальных уча-стников. Составление графика обучения. Договор о проведении обучения. 3. Написание авторского тренинга в соответствии с целью обучения. Почасовая программа тре-нинга, раздаточные материалы, рабочие материалы тренинга 4. Определение уровня подготовленности потенциальных участников тренинга, и внесение кор-ректив в программу тренинга. Письменное анкетирование участников тренинга. Возможно устное собеседование. 5. Проведение тренинга. 6. Послетренинговое сопровождение. Отчет о наблюдениях в ходе тренинга. Оценка результатов обучения, как для отдельных участников, так и для всей компании. Создание программы под-держания и развития умений и навыков, полученных в ходе обучения. Отчет с рекомен-дациями. Программа развития.

Дії з оголошенням #668988

Поділіться з друзями і знайомими

Поділіться оголошенням Как с минимальными затратами привлечь покупателей в магазин з друзями, знайомими, потенційними клієнтами, використовуйте для цього соціальні мережі, месенджери. Це додасть оголошенню популярності і ефект багаторазово підвищиться.

Збережіть або повідомте про порушення