Украина
Змінити
Змінити

Профессиональная коммуникация в работе риэлтора 2 уровень в Києві

Целевая аудитория
Данный тренинг является продвинутым для менеджеров по продажам недвижимости, риэлторов различного уровня и направления.

Цель мероприятия
Наш тренинг позволяет:
повлиять на покупателя с наибольшей для себя выгодой
понять причины собственной неуверенности,
научиться управлять своим состоянием в различных ситуациях
выработать наилучшие стратегии поведения в наиболее сложных моментах
уверено вести переговоры при заключении сделок
как сформировать наиболее привлекательный образ продаваемой недвижимости

Программа
Блок №1. Риэлтор и риэлторская услуга.
1. Риэлторская услуга, её смысли миссия.
2. Личные и профессиональные качества менеджера по продаже недвижимости.
3. Формула успеха для риэлтора. Понятие «профессиональная коммуникация». Успешный риэлтор – какой он? Качества необходимые для достижения высокого результата. Самоанализ. Программирование себя на саморазвитие.
4. Что должен знать, уметь профессиональный менеджер по недвижимости, условия, влияющие на результат деятельности.
Блок №2 Коммуникативные техники.
1. Этап формирования доверия как основополагающий в деятельности риэлтора.
2. техники активного слушания: решение задачи 1 – умение разговаривать (техники малого разговора, техники формулирования вопросов), решение задачи 2 – умение услышать и понять (техники повторения, перефразирования, интерпретации)
3. техники малого разговора: цитирование, позитивные констатации, информирование, интересный рассказ.
4. техники вербализации. Типичные ошибки и способы их преодоления.
5. техники регуляции эмоционального напряжения: снижающие и повышающие напряжение. Техники подчеркивания общности, значимости партнеров. Техника вербализации своих чувств и чувств партнеров. Формулы вербализации чувств.
Блок №3 Психологические особенности воздействия на собеседника.
1. Эксплуатация потребностей человека,
2. Использование человеческих слабостей,
3. Использование особенностей психики,
4. Использование стереотипов.

Подведение итогов тренинга. Рефлексия. Программирование себя на успех.

Тип оголошення:
Послуги, пропоную
Торг:
доречний

Інформація про компанію, яка розмістила оголошення:

ПП "Окрыляем успехом" (ребрендинг Центр Кадровых Технологий «Успех») создан в 2003 году. Был основан как консалтинговый центр, специализирующийся на консалтинге, бизнес-обучении и рекрутинге в г. Севастополе и Крымском регионе. Сегодня ПП "Окрыляем успехом" - уникальная компания, которая комплексно помогает решать задачи, связанный с построением и развитие бизнеса, один из лидеров на рынке рекрутинга, краткосрочного обучения, консалтинговых услуг Украины. Миссия: Окрыляем успехом Философия: Успех неизбежен Ценности: Уникальность - Совершенствование - Профессионализм - Единство – Харизма ПП "Окрыляем успехом" предлагает следующий спектр кадровых услуг по обучению и консультированию: Тренинги:  В зависимости от уровня менеджмента: для владельцев и топ-менеджеров, линейных руководителей, рядового персонала,  В зависимости от направления бизнеса: стратегия, финансы, продажи, маркетинг, персонал, командообразование, безопасность, логистика, оптимизация бизнес-процессов.  В зависимости от вида бизнеса: оптовая и розничная торговля, индустрия гостеприимства, сфера красоты и здоровья, производство  В зависимости от предмета тренинга: бизнес-процессы, персонал, личность  В зависимости от количества участников: индивидуальное обучение (1-2 чел), мини – группы (6-12), миди-группы (12-18 чел), макси (20-50 чел)  В зависимости от результата обучения: диагностические, технологические, обучающие, развивающие, стимулирующие  В зависимости от участников: открытые, корпоративные, квазикорпоративные,  В зависимости от места проведения: аудиторные, «полевые», на природе «outdoor»  В зависимости от документа, подтверждающего прохождение обучения: сертификат ЦКТ «Успех», сертификат Институт профессиональных финансовых менеджеров, сертификат Европейской школы стратегического менеджемента. Бизнес-консультирование, коучинг (объективным показателем эффективности яв-ляется в конечном счете повышение прибыльности организации и ее капитализации). Ассессмент Центр:  Точечная процедура (при подборе кандидата на должность)  Центр оценки (комплексная процедура, с предоставлением полного отчета)  Центр развития (выявление потенциала управленческого аппарата с разработкой рекомендаций по его развитию) Схема сотрудничества при проведении бизнес-тренингов: 1. Определение потребности клиента в обучении. Сбор информации о целевой группе, о процес-се, который должен быть оптимизирован, о продукте, с которым работает целевая группа. Формы определения потребности: телефонные, электронные, личные интервью, наблюдения, анализ документации. Заявка клиента на обучение. Анкеты для интервью, опросник для анали-за документации, необходимой для первичной оценки. 2. Формулирование цели обучения, постановка конкретных задач, определение формы и методов обучения. Четкое выделение желаемых результатов тренинга. Мотивация потенциальных уча-стников. Составление графика обучения. Договор о проведении обучения. 3. Написание авторского тренинга в соответствии с целью обучения. Почасовая программа тре-нинга, раздаточные материалы, рабочие материалы тренинга 4. Определение уровня подготовленности потенциальных участников тренинга, и внесение кор-ректив в программу тренинга. Письменное анкетирование участников тренинга. Возможно устное собеседование. 5. Проведение тренинга. 6. Послетренинговое сопровождение. Отчет о наблюдениях в ходе тренинга. Оценка результатов обучения, как для отдельных участников, так и для всей компании. Создание программы под-держания и развития умений и навыков, полученных в ходе обучения. Отчет с рекомен-дациями. Программа развития.

Дії з оголошенням #1163426

Поділіться з друзями і знайомими

Поділіться оголошенням Профессиональная коммуникация в работе риэлтора 2 уровень з друзями, знайомими, потенційними клієнтами, використовуйте для цього соціальні мережі, месенджери. Це додасть оголошенню популярності і ефект багаторазово підвищиться.

Збережіть або повідомте про порушення